Применение

 

Логотип Карелии призван доносить до жителей и гостей Республики ее ценности и жизненные позиции, а также — работать на положительную репутацию региона.

Долго будет Карелия сниться

Карелия обладает большим потенциалом для развития различных видов туризма. На ее территории располагаются около 4 000 природных и культурно-исторических объектов показа. 700 000 путешественников ежегодно открывают для себя нашу Республику. Карелия — это, прежде всего, край, славящийся своей гостеприимностью.

 

Покупай карельское, выбирай своё

Людям нужны качественные товары. Зачастую товары, производимые в Карелии, оказываются лучшего качества, чем завозная продукция. В первую очередь, это относится к продуктам питания, которые имеют ограничение по сроку годности.

Одно из назначений логотипа Карелии — способствовать продвижению карельских товаров на внутреннем рынке. Брендирование торговых точек в комплексе с рекламной кампанией поможет привлечь внимание жителей Республики и гостей Карелии к продукции местных производителей.

 

Нам есть, чем гордиться

У каждого из нас своя Карелия. Для одних Карелия — это леса и озера, для других — мраморный каньон, докембрийский шунгит, петроглифы, ансамбль «Кантеле» и лично Виктор Гудков. Люди, традиции, природные богатства, технологии...

Логотип Карелии помогает раскрыть тему любви к истории и культуре родного края.

 

В жизни

Применение логотипа Карелии и элементов айдентики на практике.